I don't know half of you half as well as I should like; and I like less than half of you half as well as you deserve.
Ты родился оригиналом, так не стоит делать из себя копию.


Это к тому, что нужно отстваивать свой индивидуализм и быть собой, а не подражать и липить из себя кого-то. Всё равно плохо получится.





Старо как мир, но похоже не все ещё поняли...


@музыка: The drunken masters-How much

Комментарии
05.10.2005 в 19:27

пушистая су4ность
ооо точно точно!

ненавижу людей которые подстраиваются под кого-то и пытаются быть такими же как эти самые кто-то
05.10.2005 в 19:33

I don't know half of you half as well as I should like; and I like less than half of you half as well as you deserve.
[Lies], угу, есть такие раздрожители.
05.10.2005 в 20:17

Да....Я смотрю на современное общество и понимаю, что все одни и те же...И все как-то скучно...однообразно...Я отказался таким образом от общества...И теперь я одинок, но я рад, что я не с ними- я стремлюсь большего..

Никто просто не вникает во фразу "Быть самим собой", все боятся, что они не будут похожи на других, потому что тогда не будет единомышленников (яко бы) и тогда они станут одинокими....единомышленники всегда есть...А вот насчет одиночества - это зависит от количества единомышленников...
05.10.2005 в 23:06

Ну, бейте прямо, а не играйте, как кошка с мышью. Это ведь невежливо (с).
Очень трудно в современном обществе оставаться самим собой, когда с самого детства нас подстраивают под жизнь окружающих людей. К тому же всевозможная дискриминация, ограничения, осуждения и последствия, которые идут за этим тоже не кажутся многим сильно привлекательными.



Мне очень интересно знать, что же значит фраза "быть самим собой". Все употребляют эти незатейливые слова, но объяснить почему-то получается редко, как же должен человек почувствовать, что он является самим собой, а не чем-то иным.

И если человек не является самим собой, то кто же он тогда???

Кто все те, что прячут свое "я" за множество слоев и оболочек?? Не люди?



На мой взгляд, все было бы проще, если бы народ Был Готов воспринимать окружающих такими, какими они в действительности являются... А так как с этим у нас огромная проблема, то не удивительно, что все прячутся за маски.

Ведь практически каждый из нас когда-либо осуждал другого просто потому, что не мог его понять или быть более терпимым....
06.10.2005 в 14:31

I don't know half of you half as well as I should like; and I like less than half of you half as well as you deserve.
Карта судьбы, "Ты родился оригиналом, так не стоит делать из себя копию."

Ответ на все твои вопросы.



Все хотят быть непохожими на остальных и всё в этом роде, но получается почему-то по-другому. А всякие лишения - всего лишь возможность проверить себя на прочность, иначе жизнь была бы пресной. Может в этом-то и заключается интрига жизни - не смотря ни на что оставаться самим собой.
06.10.2005 в 18:01

Ну, бейте прямо, а не играйте, как кошка с мышью. Это ведь невежливо (с).
"Ты родился оригиналом, так не стоит делать из себя копию."

Если это ответ на все вопросы, то слишком уклончивый.

Каждый человек и так живет по-своему, оригинально, нет одинаковых жизней, тем более копий.



К тому же кто определяет, являюсь я сама собой или играю чужую роль?

Может я такая и есть настоящая, хотя другим кажется будто играю, притворяюсь или на худой конец, прячусь?



Все хотят быть непохожими на остальных и всё в этом роде

Быть непохожим на других и Хотеть Быть похожим на других - две большие разницы.

Когда человек является самим собой, ему и в голову не приходит мысль о том, чтобы сравнивать свою жизнь с чужими и смотреть похож он на кого-либо или нет.



А всякие лишения - всего лишь возможность проверить себя на прочность, иначе жизнь была бы пресной.

Лишения..... в смысле???
06.10.2005 в 19:28

I don't know half of you half as well as I should like; and I like less than half of you half as well as you deserve.
Лишения в смысле вот этом К тому же всевозможная дискриминация, ограничения, осуждения и последствия

Ладно, никто не может определить кто ты есть на самомо деле, но почему же все так твердят, просто вопят, про то, чтобы люди отстаивали свою неповторимость?!

Я не согласна с тем, что нет похожих людей. Очень даже есть. Разве ты не замечала двух подружек, которые друг другу подражают, всё делают вместе и т.д. Они просто как близняшки и спят наверное только каждый по-своему.

Но если все прямо-таки стремяться быть индивидами, то хотеть подражать тоже, по идее, им должно быть не свойственно. Но каждый может сам отдавать себе отчёт в действиях и мыслях. Самые строгие судьи - мы для самих себя."Ты родился оригиналом, так не стоит делать из себя копию."

Если это ответ на все вопросы, то слишком уклончивый.


Это называется - додумай сам. Вот тебе фраза, в которой предположительно содержатся ответы на все вопросы.(по крайней мере те, кот. ты задавала впредыдущем комменте) Я нашла, всё стало придельно ясным.
06.10.2005 в 21:34

Ну, бейте прямо, а не играйте, как кошка с мышью. Это ведь невежливо (с).
Лишения в смысле вот этом:"К тому же всевозможная дискриминация, ограничения, осуждения и последствия"

Теперь поняла.

Я воспринимаю это скорее, как парадокс. Люди твердят, что нужно оставаться самими собой и в то же время осуждают и запрещают (особенно другим) быть такими, какими их сделала природа.

Ладно, никто не может определить кто ты есть на самомо деле, но почему же все так твердят, просто вопят, про то, чтобы люди отстаивали свою неповторимость?!

Вот и я постоянно задаюсь этим вопросом, когда размышля об индивидуальности личности. Ответить на него неизмеримо трудно, потому что каждый сам для себя должен решить, кем он является и что ему нужно.

Самое примитивное объяснение: такие общие фразы "будь самим собой" звучат красиво и мудро. Над ними постоянно можно ломат голову, но точного ответа не найти, в этом их популярность и вечная актуальность.

не согласна с тем, что нет похожих людей.

Про похожие я и не спорю. Но одинаковых или копий - точно нет.

Разве ты не замечала двух подружек, которые друг другу подражают, всё делают вместе и т.д.

Видела... Но во внешнем проявлении мы похожи все. А вот внутренний мир у каждого индивидуален, в этом, пожалуй, и заключается главная оригинальность. Эти девушки могут одеваться одинакого, читать и слушать одинаковые вещи, говорить похоже, но это отнюдь не значить, что у них нет существенных различий. У каждой свои мечты, свои особенности, свои желания. С первого взгляда мелкие детали трудно различить, но это не значит, что их нет.

Но если все прямо-таки стремяться быть индивидами, то хотеть подражать тоже, по идее, им должно быть не свойственно.

А почему Вы считаете, что люди именно Подражают друг другу. У многих есть общие интересы, вкусы, порой, тоже совпадают. Народ же должен как-то взаимодействовать, находить точки соприкосновения.

Самые строгие судьи - мы для самих себя."

но человек не может смотреть на себя объективно...

Это называется - додумай сам.

Поэтому сколько людей - столько мнений. А в таком случае, нельзя осуждать другого за то, что он, на наш личный взгляд, додумывает неправильно.
06.10.2005 в 22:07

I don't know half of you half as well as I should like; and I like less than half of you half as well as you deserve.
фразы "будь самим собой" звучат красиво и мудро. Над ними постоянно можно ломат голову, но точного ответа не найти

Ну вот теперь есть, чем занять мозги, т.н. долгоиграющая пластинка :tongue:

Будем гадать =) Мне нравиться размышлять над всими такими вещами. :rotate:
07.10.2005 в 21:35

Ну, бейте прямо, а не играйте, как кошка с мышью. Это ведь невежливо (с).
VoxiferA

Действительно, интересно размышлять на такими вещами, но вот только насколько это бывает полезно.

Впрочем, главное - развлечься.
08.10.2005 в 13:00

I don't know half of you half as well as I should like; and I like less than half of you half as well as you deserve.
Карта судьбы, угу =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail